interes2012
Cercando in vero — Potius sero quam nunquam — Ne cede malis — Sic itur ad astra
Берем у интенданта есть рюкзак, выполняем сбор поручений, забираем меч у эльфа-гонца, ключ у чувака в клетке.
Качай силу до 13, чтобы взять полученный меч. Остальное распределяем на хитрость (пока идем до 18 — 20), ловкость и телосложение.
Алистеру качаем силу+ловковсть+телосложение. По необходимости поднимаем Хитрость, чтобы брать выживание.
Против волков — мечи, против генлоков — начинаем арбалет+лук, потом добиваем мечами с использованием грязной борьбы.
Находим тайник хасиндрских путевых знаков, тайник для Джетты из Редклифа, шкатулку открываем сразу.
Чтобы найти Газарата — надо идти к полузатопленному круглому куполу в реке, на скалу над ним, не доходя до форпоста Серых стражей, на юго-восток карты.
Здесь шел по стандартной осторожной тактике, на боссов вешал метку смерти, забегал в спину. В зале с Неистовым Демоном я бегал и гасил призраков, пока остальные отвлекали демона, а Морриган лечила всех.
Получил Звездный меч, но пока носить его не могу.
Сгонял в Башню магов, но внутрь не пошел. Торганул с интендантом.
Отправил в Тень Морриган. В последней битве, где демон создаст круг двойников — надо шарахнуть площадным заклинанием, буря, вьюга, геена, и двойники убьются.
Дал урну праха эрлу, теперь надо с гномами разобраться..
Принял сторону Бранки, но сказал ей уничтожить наковальню. Бранка прыгнула в лаву.
Отдал корону Белену, но Зал совета все равно закрыт. Не могли убрать значок замка с двери, что ли?
Переселился в поместье эрла в Денерим.
У Вараторна скупил 2 книги.
Встретил Сэндала, и у меня возник вопрос — если гном в одиночку накрошил целый зал огров и метрвецов, то почему он не воюет против мора?
Забил 4 призраков бомбами под незаметностью, потом забили Генлокского маг-творца, он даже ни разу не успел телепортироваться. Разбойник с бомбами и незаметностью — совсем другой стиль прохождения.
Ставим руны огня на оружие, берем долийцев, и идем на Архидемона-дракона.
Ausar » персональный блог
Прошел эту замечательную игру уже 4 раза, и с удовольствием расскажу о том, как собрать наиболее эффективную партию для прохождения игры. Будет и комфортно играть, и бои будут интересными. Поехали!
Итак, что нам надо? Нам надо, чтобы партия выполняла следующие задачи:
— эффективно боролась с одиночным, но сильным противником
— эффективно работала по толпе
— не теряла своих людей, то есть, никто не умирал
У меня есть готовый рецепт такой партии. Как ее создать и развить я напишу далее.
Из этих задач вытекает следующее, что нам необходим воин (танк), маг (спеллы по толпе) и хилер.
Вор, именно как вор, нам не нужен. Ранее, я играл 2 воинами, бардом и магом. Этого хватало, но… Есть кое что получше.
Вы ведь за этим пришли, не правда ли?
Что точно лишнее:
— вскрытие сундуков (мод lockbash сильно помогает)
— кража из карманов (суммы, украденные у NPC очень скромны)
Итак, главный герой.
Он должен сражаться на передовой + наиболее эффективно вести разговоры с NPC. Это будет маг. Да, именно наш маг будет непобедимым танком. Потому как специализацию мы возьмем «Боевой маг».
В качестве второй специализации рекомендую взять Spirit healer (Духовный целитель).
Статы. Силу не качаем вообще, так как боевой маг базируется на магии. Доспехи так же, требуют магию, а не силу. Ловкость советую подкачать, скажем, до 30.
Будем чаще уклоняться от атак и попадать сами. Сunning качаем до 16, потребуется для таланта «красноречие». Все остальные очки в течение все игры на Magic.
Качаем только магию, остальное не понадобится.
В дополнении, должна быть прокачана вся линия боевого мага, а так же мага, ради пассивных скиллов.
Будут попадаться книги, прочитав которые, персонаж, которым вы прочитали книгу, получает +1 к умениям. Так вот, главному герою такие книги не к чему — уже задолго до конца игры будете маяться, так как распределять скилл поинты будет уже некуда — все необходимое уже будет прокачано.
Одежда.
Самые тяжелые доспехи с максимальными показателями брони. На параметр Fatigue не обращаем внимания — нам колдовать не надо.
Второй персонаж, это Лилиана. Непревзойденный дамагер, вор, ну и просто красивая девушка.
Когда-то давно, я делал из нее лучника… Ох, как я ошибался! С кинжалами, она вытворяет нечто невообразимое. И что особенно ценно: в скиллах много пассивок, то есть всегда есть, что качать.
Одежда. Ищем баланс брони и неудобства ношения (параметр fatigue). Это будут легкие или средние доспехи, типа эльфийской брони.
Третий и четвертый компаньоны. Почему я решился рассматривать их вместе — потому что они оба будут магами-целителями, просто с разным набором пассивок.
Статы. Силу, ловкость не качаем вообще. Willpower стоит прокачать до 45, не сразу, в течение всей игры.
Хитрость 16, необходимый минимум для ряда скиллов. Телосложение я так же советую не прокачивать.
Skills. Понадобится только Survival (выживание, даст плюсы к резистам) и Combat training на максимум.
К примеру, я выбрал Morrigan и Wynne. Их я советую прокачать следующим образом:
Если останутся свободные скиллпоинты, можно прокачать линию меток до Death Hex.
Зачем это надо? Если все пассивки повесить на одного персонажа, у него почти не останется маны для применения каких-либо заклинаний. Именно поэтому, я советую раскидать пассивки между всеми колдующими персонажами.