Злоупотребление программой лояльности, как такое возможно

Всем привет!

Вот и наступили времена, когда масса крупных жракоритейлеров активизировались в области продаж через всяческие интернет приложения, предлагая массу плюшек в виде бонусных баллов и всяких там кэшбеков. Некоторые придумывают сами свои бонусно-мотивационные схемы, некоторые копируют с успешных конкурентов, бенчмаркинг так сказать. Самые умные, копируют бонусные схемы успешных конкурентов с внесением, обученными людьми, собственных доработок. Ну примерно, как в автопроме их вносят россияне и китайцы в проверенные годами двигатели и другие узлы именитых производителей, что характерно не всегда успешно.

И что мы видим, мы видим вот такие посты:

К сожалению, из-за массового злоупотребления условиями программы лояльности, мы вынуждены внести временные изменения в правила списания баллов. С 10 декабря вы можете оплатить баллами до 50% стоимости покупки.

С правилами и ограничениями программы лояльности можно ознакомиться по ссылке.

Надеемся на ваше понимание!

С наилучшими пожеланиями,

Команда Перекрёстка

Но как, опять виноват покупатель?! Он злоупотребил, программой лояльности….Негодяй…. но как такое возможно в принципе, он же покупает в рамках созданных капиталистами правил?!

Всегда казалось, что программа лояльности создается для большего привлечения покупателей, их вовлеченности в процесс их же «обувания». Это смехотворно (я про фразу массовое злоупотребление), эТЖ бизнес, тут злоупотребляют все 🙂 а Вы как думаете?

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

  1. Анна Ивановна

    Вчера статья была, через программаторы накачивали баллы на карту и покупали бесплатно

    Ответить
  2. Ирина

    Если капиталист на**ал покупателя — это бизнес. Если покупатель на**л капиталиста по его же правилам — это мошенничество и несправедливость

    Ответить
  3. Костя

    Логика капитала вообще редко подается осмыслению, к примеру даже тут мне не раз доказывали что взяткодатчиство, неуплата налогов, отказ от исполнение норм ТК это для бизнеса норма так-как его бедного все душат. Но при этом обычный рабочий, если он обратился в инстанции и пожаловался на нарушение, просто подлец …

    Ответить
  4. Егор

    И ведь есть же у людей время и силы вникать во всякие баллы, кэшбеки, программы лояльности, акции….!?

    Мне вот просто жалко своего времени и ресурса мозга на это тратить. И ругаться когда обманули. И писать потом об этом в интернете…..

    Ежу понятно, что все это зачастую обман и завлекалочка.

    Ответить

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру