Так блэт, ВкусВилл, нам надо поговорить

На работе стоит автомат вкусвила (три холодильника с кассой самообслуживания рядом).
Прихожу сегодня я к сему чудному аппарату купить что-нибудь для утоления голода. К вечеру остался только питьевой йогурт.
Пробиваю две штуки — высвечивает ценник 107 рублей.
Окей.
Пробиваю карту лояльности — бац, ценник уже 154 рубля.
Мне кажется или программа лояльности должна выглядеть не так?

 

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Возможно, Вы взяли товар с зеленым ценником(по скидке 40%), а применив карту лояльности,
    система применила скидку 20%, как «любимый продукт» от исходной цены.

    Ответить
  2. Макс

    Так это твоя карта лояльности к ВкусВиллу, а не ВкусВилла к тебе.

    Ответить
  3. Ирина

    Часто ведь в разных магазах и заведениях бывает, что скидки не плюсуются. Т.е. ты выбираешь, либо действующую скидку, либо от полной цены, но со своей скидкой или баллами. Может тут та же ситуация?

    Ответить
  4. Анна Ивановна

    А скидка была на товар? Такое бывает когда скидка на товар больше чем по карте. Старый известный глюк.

    Ответить
  5. Макс

    Скорее всего банальный глюк. Я у вкусвилла каждый день затариваюсь — ни разу такого не было

    Ответить
  6. Валерьян

    Я в Ленте пару раз натыкался, что цена по карте была выше, чем без неё, видимо это просто такой тест на внимательность и маркетологи вышли на новый уровень.

    Ответить
  7. Аннушка

    Все понятно блин, товар продавался со скидкой , допустим 20%. Карта лояльности дает скидку только в 5%. Скидки не суммируются, поэтому применяя карту у тебя скидка 20% пропадает и товар дороже

    Ответить
  8. Алевтина

    В пятере такое было, без скидочной карты 155 рублей, карту дала, 160 показало, думаю лаааадно, пусть в этот раз будет «прокатило»

    Ответить

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру