Программы лояльности

Не знаю писал об этом кто-то или нет.

Сегодня хочу рассказать вам о такой интересной штуке как «Программы лояльности». Всем из вас наверное поступали звонки от операторов связи со слеющим содержанием:

О: Зравствуйте! Вас приветствует компания ________, уделите нам минуту Вашего времени. Этот звонок будет абсолютно бесплатным для вас, но очень важен для нас!

Как же надо в этой ситуации поступить:

1) Обязательно пожаловаться (на что угодно: качество связи, цены, платные услуги итд)

2) Отказаться от перевода на другого специалиста — сказав что-то вроде «Меня уже достала Ваша компания, я принял решение уйти в *Другая компания конкурент* так как там лучше!

3) Выстоять под напором просьб звонящего перевести Вас на технического спеца который всё решит.

Итог: Либо сам звонящий либо супервайзер звонящего (на него нужно согласится перевестись и повторить тоже самое) выдадут вам в качестве пряника что бы остудить Ваш пригорающий пукан: скидки на тариф до 30%, скидки на звонки, Интернет трафик, бесплатные минуты, бесплатные смс, *Если звонок из банка то могут ещё быть услуги по карте или бесплатное годовое обслуживание*.

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Да, выбил у Билайна так месяц халявного инета. В декабре 2020 в Пушкине Билайн стал хреново ловить. Очень хреново ловить. В общем, подождал месяцок, и в феврале сам им позвонил. Разругал их напрочь, и сначала ничего не дали, а через часа два перезвонили и дало халяву. Ток хз, зачем она мне была, одно мучение было…

    Ответить

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру