Пятёрочка и доверие (лояльность)

Или маленькая история про гостеприимство или «чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях (Афоня)».

Я думаю, многие кто имеет дело с пятёркой и её приложением, знают, что такое «что-то пошло не так». Раньше мог к этим глюкам, необходимости внезапно вспомнить пароль аккаунта относиться более-менее благосклонно, вроде проблем с баллами не было, на случай глюков в телефоне хранится скриншот карты. Но последняя капля всё-таки упала в чашу терпения, теперь она переполнилась и сейчас будет вылита сюда. К сожалению пруфов на всё написанное представить не могу, поскольку обычно всё было хорошо и не заморачивался скриншотами.

В ноябре в целях бонусной программы в приложении было задание купить товаров примерно на 12000 рублей за месяц и за это было обещано примерно такое же количество бонусов. Т.е. где-то 10% кэшбек баллами. Соответственно я эту задачу старательно выполнял, благо был семейный праздник, на который нужно было много продуктов, да и то, пришлось покупать разные непортящиеся продукты впрок, чтоб набить такую немалую сумму. В результате цель успешно была выполнена и вместе с последней покупкой в приложении появились заветные бонусы. Естественно, их тратить сразу было не на что, поскольку продуктов и так хватает, но так-сяк на следующий день списал рублей 600. Баллы эти горящие (имеют срок действия) и через неделю могли просто исчезнуть.

Потом примерно через день ещё раз заехал в магазин, чтоб ещё раз потратить какую-то часть бонусов, набрал то, что было нужно и на кассе всё пробил. Приложение успешно открылось, но кассир после сканирования сообщила, что бонусная карта не активирована. Это при том, что она у меня практически с начала работы бонусной программы (был, можно сказать, фанатом пятёрки). Т.е. не получилось списать бонусы, да и к тому же скидка по карте тоже не прошла, было обидно узнать это только потом, когда остановился и посмотрел в чек, был весь в суете и некогда было думать сразу. Написал в поддержку в вацапе, что проблема с картой, естественно получил ответ про технические проблемы на сайте и в приложении. Ну что ж…

На следующий день утром так же зашёл в магазин, взял необходимое и… на кассе та же самая проблема — карта не активирована. Странно, но приложение стабильно показывало карту и бонусы, без каких-то особенных проблем (ну разве что «что-то пошло не так»). Взял другой телефон (нужно было на него переехать, чтоб сдать в ремонт основной) и установил приложение пятёрки. После входа по номеру телефона оно порадовало сообщением, что карта закрыта.

На старом телефоне при этом карта отображалась нормально, но вот додуматься сделать скриншот не получилось… Ещё раз вход в аккаунт пятёрки, но теперь нажал на создание виртуальной карты. Чуда не случилось — приложение открылось с новой, девственно чистой картой, без намёков на бонусы и повышенный процент бонусов на декабрь на выбранные товары. Недолго думая открыл старое приложение и увидел, как обнуляются (в процессе обновления экрана) все накопленные такими стараниями баллы.

Терпеть больше не было сил, начал писать в поддержку, сначала в вацап, не дождавшись ответа в нём — в телеграм. В телеге ответили более оперативно, но… мне заявили, что карта зарегистрирована на другого человека. Ничего не добился.

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

  1. Светлана Николаева

    хм, как раз сегодня столкнулась точно с такой же проблемой. Картой пользуюсь точно лет 5, баллы вообще никогда не списывала, они там своей жизнью жили, потом установила приложение, поработав три месяца теперь карта не моя )))) бонусов на вчера было 9100. В Ватсапе написали, что это мошенники типа мою карту привязали к себе, сказали звоните на горячую линию. Позвонила, оператор говорит, ничего сделать не могу, создайте новую карту , ок… создаю, а там теперь постоянная ошибка, как при создании, так и при авторизации…. усе. ушли баллы

    Ответить

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру