О лояльности Мегафона.

Ситуация до абсурда глупая, и урок всем на будущее проверять товар не отходя от кассы. Приобрел смартфон в интернет магазине мегафон. Цена порядка 11к. Приехал на точку продаж забирать. Аппарат в слюде, после оплаты распаковал (хотя надо до :D) бегло проверил, и уехал. Спустя 2 часа при ближайшем рассмотрении заметил серое пятно по центру экрана (не пиксель) размером примерно 1×1мм которое хорошо видно при увеличении яркости и на белом фоне особенно. По глазам конечно не бьет но не приятно. Обратился на горячую линию с проблемой, на что был получен ответ — отвозите на ближайший филиал там разбирайтесь. Опять собираюсь, еду… Показываю девушке консультанту, тоже видит, согласна. Но ни о каком обмене речи не идет, только диагностика а там посмотрим. То есть всем очевидно что проблема заводская, но, никто будет тебе ничего менять пока не получит акт из асц. Как итог… сдавайте на диагностику либо делайте сами, потом приходите. Я по опыту работы часто встречал такие дефекты матриц как на смартфонах так и на матрицах с алика. Просто серое полупрозрачное пятно… Так вот к чему, никогда не оплачивайте товар пока вы его не проверили, только после. Тем более не уходите без проверки. А что касается лояльности к клиенту. То есть по существу я должен сдать только что купленный телефон и ждать до 20 дней. 2-3 дня согласен, но в моем регионе нет авторизации, пересыл и пр. примерно столько и займет.

Общение с сотрудниками никакого результата не дало, перезвонила девушка из кол-центра и настаивала необходимости диагностики. А по существу нужен человек который просто объективно посмотрит на ситуацию и примет решение.

Я думаю опытному продавцу не составит труда отличить битую матрицу от засвеченной\залитой и пр. Визуально это видно. Но нет, такие вот корпоративные стандарты со слов сотрудника… даже там где нужен человеческий подход к ситуации, немного не стандартной продолжать отрабатывать скрипт, и это печально. В других сетях такие проблемы решаются локально как ни странно, по крайней мере у меня решались. Судя по всему мой первый и последний опыт приобретения сложной техники в Мегафоне.

Урок из этого только один, проверять не отходя от кассы. По итогу написал претензию, придется судя по всему сдавать на диагностику и сидеть без трубки ещё месяц.

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

  1. Марина

    Не вижу проблем с возвратом, заявите письменно требование об возврате денег, у них 10 дней на удовлетворение требования. Отнесите в салон, пускай принимают и ставят отметку о принятии.

    Ответить
    1. Владислав

      сам как бывший продаван скажу так, в ответ получит отписку о необходимости проведения диагностики согласно ЗОЗПП и СТТ. тут они правы, сейчас речь об отношении к покупателю. Печально конечно это все.

      Ответить
  2. Алевтина

    Там же вроде можно потребовать равноценный телефон на время ремонта/диагностики? Или я что то путаю?

    Ответить
    1. Автор

      можно, и получу я ушатанный смартфон +буду нести за него ответственность. Зачем мне это, я хочу товар надлежащего качества.

      Ответить
      1. Светлана Николаева

        Вы не имеете права на подменный товар, если заявите требование возврата денег.

        Ответить

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру