Карты лояльности — что это было?

Сразу скажу, что пост без какого-либо хейтинга и прочего негатива. Просто непонимание.

1. Магнит.

Когда-то давно когда в Магнита появились карты, я ее оформил. Ну бонусы, какие-то спецпредложения ещё никому не вредили.  Примерно в то же время я поставил себе приложение Магнита, где автоматом присваивается виртуальная карта. Я не сторонник таскания с собой пластика, все карты в приложениях или в общем виртуальном кошельке. Мне так удобно. В итоге, когда мне захотелось потратить накопившиеся бонусы, выяснилось, что списать я их в своем городе не могу. А живу я в Новосибирске. Кассиры их видят, но списать не могут. Ок. Звоню на горячую линию и выясняю, что, оказывается, покупки мои совершались в Кемеровской области, где я, безусловно, бывал, но карту оформлял в Новосибе, что подтверждает и служба поддержки, которая видит, что все покупки сделаны в Новосибирске. Хорошо. Оператор предлагает купить новую карту и они ее перепривяжут, а также зачислят на бонусный счёт стоимость карты. Делаем. Бонусы списать невозможно. Следующий оператор говорит, что что-то пошло не так и надо купить ещё одну карту. (Деньги вернём в виде бонусов). Ок. Делаем. Бонусы списать не возможно. Оператор говорит, что нужна помощь техподдержки и клятвенно обещает, что они перезвонят в течении 14 дней. Естественно, никто не звонит. ЗвоППню через месяц сам. Евушка говорит, что ее коллеги идиоты и надо купить ещё одну карту (деньги вернём в виде бонусов). Ок. Опять чего-то отвязываем, привязывем новую карту. Девушка гарантирует, что карта теперь новосибирская. За это время в личном кабине скапливается уже 6 карт и одна виртуальная. Что-то заблокировали, что-то активно. Воз по прежнему на месте. Бонусы списать не возможно. Опять предлагают ждать 14 дней, пока великие ИТ-спецы попытаются решить проблему.

На вопрос зачем привязывать карту федеральной сети к региону, я услышал от операторов много версий. Ключевая — безопасность. Почему Лента и Пятёрочка плюют на безопасность для меня загадка. Я так полагаю, что все эти сложности — плод активной мозговой деятельности эффективного менеджера. В разговоре с кассирами выяснилось, что я такой не один. То есть, система изначально косячна и работает как попало, а люди на том конце провода крайне некомпетентны.

2. Красное и Белое

Тут тоже поработали деффективные менеджеры, что признают в любом магазине.

Ситуация: оформил виртуальную карту в Москве в октябре прошлого года и улетел на месяц в Бангладеш по работе. В Бангладеш нет КБ, поэтому карта, по которой надо обязательно совершить покупку в течении 30 дней, заблокировалась. Переоформить виртуальную карту нельзя, потому что на номер телефона карта уже оформлена. Пластик мне не нужен. Удалить заблокированную карту нельзя. Телефонной поддержки нет, на письма в приложении они не реагируют. Все в любом магазине об этом знают, но сделать ничего не могут.

Вот так у нас работают системы лояльности. Успехов и процветания. Россия в миниатюрах.

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

  1. Валерьян

    Напишите про эту ситуацию с виртуальными картами КБ в обратной связи на сайте — все сообщения там внимательно изучаются руководством.
    Там отдел маркетинга иногда придумывает бредовые схемы и руководство может быть не в курсе наличия проблем пока не начнутся жалобы.

    Ответить
  2. Егор

    Да легко , я кстати много баллов не коплю , сто рублей набегает и прошу списать , вот сто процентов , или карту посею или закончится эта история . Были у нас Ассорти магазины и на их карте рублей триста прогорело , немного , но тогда три бутылки водки.

    Ответить

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру